Изучаем геометрические фигуры весело и с пользой:)

Точнее даже уже не изучаем, а закрепляем знания и помогаем ребенку понять для чего же все эти квадраты, круги, прямоугольники и треугольники могут пригодиться. Ну и заодно.. порисуем! Присоединяйтесь, будет весело:)

Начали мы с объяснения того, что рисовать можно с натуры. Я взяла игрушку-арбуз и показала как можно изобразить ее на бумаге — нарисовать круг, а дальше раскрашивать. Петя очень быстро уловил суть и вооружившись кисточкой и красками приступил к работе.

01geom

02geom

После того как мы освоили простейшую фигуру я предложила усложнить задание. Попросила сына выбрать объект, который он хочет изобразить и Петя принес трактор:) Мы рассмотрели его со всех сторон и пришли к выводу что трактор состоит из двух кругов, одного прямоугольника и одного квадрата. Все фигуры были давно нам знакомы и всего-то оставалось нарисовать:)

03geom

04geom

Петя не захотел на этом останавливаться и решил нарисовать трактор с прицепом.

05geom

Когда процесс изображения предметов наскучил, кое-кто решил порисовать, руководствуясь только воображением, но здесь я опять «влезла» со своими геометрическими фигурами, предложив нарисовать что-то из одних только треугольников.  Мы справились с задачей на отлично. Я лишь подсказывала сыну откуда начинать рисовать вершину следующей фигуры.

06geom

В заключении бонусом покажу картинку, с которой у нас все, на самом деле началось. Петя нарисовал портрет Микки, я лишь добавила маленький штрих на лбу:) Именно после этого рисунка сыну стало интересно «составлять» предметы из простых геометрических фигур.

07geom

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика